Ужель (ta_samaja) wrote in m_sch,
Ужель
ta_samaja
m_sch

Categories:

стихо-клиника

Иногда два совершенно непохожих стихотворения или песни, ничем не связанных друг с другом, кроме размера и ритма (так ли это мало для стиха?), мучительно переплетаются в моей голове, сплавляясь настолько, что для их разделения требуются известные усилия. Так было с песнями "Увы, мои друзья" (Визбор) и "Заезжий музыкант" (Окуджава) - чтобы спеть какую-то из них, приходилось отдельно уточнять и репетировать мелодию...
Вот и с песнями МЩ бывает то же - мелодия куплета от жутковатой сов.песни "Папа может, папа может все, что угодно" стала "наезжать" на "Тир Баярд", чуть ли не вытесняя авторскую. Но от отделаться от нее оказалось легче, чем от другой "подмены" (прошу прощения, все это может быть неинтересно, я просто пытаюсь облегчить свои страдания): на мотив "Коней в вагоне" мне сегодня упорно поется "И шествуя важно, в спокойствии чинном лошадку ведет под уздцы мужичок"...
Ну, размер, ну, лошади, *ну, мёртвая!* - и всё! Но вот от этой-то связности несвязного в мозгу постепенно образуется вытоптанная дорожка - по кругу, по кругу
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments