
Под катом - содержание, как и вчера, - "с сокращённой и небуквальной записью сопровождающих слов, передающей только общий смысл сказанного".
1. 1991 (О, город слез...)
Второй эпиграф, не городской, а сельский.
2. 1992 (Ближе к селенью...)
В качестве предисловия могу признать скрепя сердце некоторую пользу от технического прогресса. Хотя он часто имеет разрушительные последствия, от него есть мелкая бытовая помощь нек-рым людям типа меня. Можно ничего о себе не рассказывать, в сети можно найти больше, чем нужно и хотелось бы знать, и чем бы сам человек хотел, чтоб о нём знали. До 8-9 часов вчерашнего вечера думал, что в Лозанне спою то же, что обычно в других местах, где выступаю впервые. Но мне сказали много хорошего про аудиторию, и я изменил программу. Вставил обратно заботливо выкинутое. Так что получилось нечто промежуточное.
3. Рыба (Дожил, изник в товаре...)
Две Московские песенки.
4. Волхонка (Душа в ухабах...)
Следующая городская песенка начинает обширную транспортную тему.
5. Седьмой трамвай (День-деньской жара в Москве...)
Привокзальный романс или просто вокзальный. Очень хорошо звучит под гармонику. В мелодии слышится некоторая стилизация... и она там действительно есть.
6. До поезда (До поезда еще минута...)
Если кому-то почудилась и некая цитата, то она там тоже есть.
Еще одна железнодорожная песенка, она же о молодости.
7. Москва - Сухуми.
Две подряд. Как-то по две тематически организовались песенки. Условно, конечно. Одна древнеримская, другая древнегреческая.
8. Ad Leukonoen. (Не кричи, глашатай...)
9. Во славу Греции твоей...
Еще две любовные песенки. Не то чтоб одинаковые, но созвучные между собой по настроению. Различие: в первом опусе действие в испанских декорациях, а во втором - в губернско-российской неразберихе 90-х гг., что ли.
10. Серенада (Горный озон прохладной тучей...)
11. Эти глаза напротив (Видал бы кто, каким я львом...)
К этим двум любовным прилегает еще одна. Свадебная и дорожная одновременно. Свадебный кортеж, но не автомобильный, а верховой или на гужевом транспорте.
12. Тема полёта (Ни даже в самом тайном подполье...)
Песня без пары. Но была уже о транспорте и о молодости. А это еще и о музыке.
13. Чужая музыка 3 (На двухколесном, небезопасном...)
Следующая песня - хоровод, в эпистолярном жанре.
14. Нет, любезный родич...
Примерно из той же оперы, но женская партия.
15. Не забывал бы ты зимы...
Не уверен, что вспомню. Но тематически должно естественно звучать, несмотря на разницу в датах написания песен.
16. Надпись (Прежде чем вовсе откажет рука...)
Эта повеселее, про кладбище, на народный мотив.
17. Буквы на камне сквозь мох да репьи...
Две прибрежные песенки.
18. Залив (Душа, каких похвал еще тебе...)
19. Навещая знакомый берег...
Теперь долго-долго сухопутный транспорт, будем двигаться по водам.
20. Ковчег неутомимый (Надежды прочь, сомнения долой...)
21. Волк (Ты - чёрный волк...)
Не менее грандиозные амбиции у следующего персонажа тоже. Песенка связана с Петербургом, как и две последующие.
22. Фонтанка (Вместо того чтоб гнить в глуши...)
Тот же герой, но повзрослевший сильно.
23. Прощание с Петербургом (Меж вод и плит...)
И как обобщающая песенка такая. Обобщающая общебалтийский привкус. Особенно хорошо звучит в исполнении духового оркестра. Сам слышал.
24. Балтийские волны. (Норд-вест, гудки, синева...)